"Эмоциональный интеллект" Harvard Business Review

Человек, не обладающий эмоциональным интеллектом, может иметь первоклассную профессиональную подготовку, острый аналитический ум и бесконечно генерировать ценные идеи, но он все равно не станет великим лидером.

Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Данная серия книг включает самые лучшие статьи за всю его историю, посвященные различным актуальным темам.

 

В данной книге собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства. Каждая статья – произведение искусства, которое хочется запомнить, проанализировать и вернуться к его изучению снова. В них четко ставится проблема, её актуальность и методы решения. Есть отдельные врезки, описывающие главные аспекты и основную идею. Это позволяет глубже углубиться в проблему, не упустив ничего важного.

 

Развить в себе эмоциональный интеллект непросто, но всенепременно возможно.  Он включает в себя различные стороны характера человека и его развития, оказывая огромное влияние на его  успешность в карьере и жизни. Именно поэтому каждая статья подробно и четко раскрывает важные стороны успешного личного профессионального развития и алгоритмы действий.

 

Как темперамент влияет на карьеру? Могут ли амбиции и быстрый карьерный рост поставить под угрозу компанию? Можно ли избавиться от страха обратной связи при помощи системы из четырех шагов? Как справляться с негативными мыслями и переживаниями? Оптимизм или реальный взгляд на вещи – что способствует жизнестойкости? Данная книга отвечает на огромное количество серьезных вопросов и ставит окончательные точки над i.

 

Я изучила достаточное количество книг на схожую тематику. Чаще всего, я была разочарована и понимала, что они, как и человек, состоят на 70 % из «воды». Ибо по факту всю информацию можно было бы довести до объема одной полноценной статьи. Данный же сборник включает в себя именно такие  статьи, которые раскрывают все карты, не загружая лишней информацией. Я считаю, что применять на практике её стоит не только в профессиональной сфере, но и в обычной повседневной жизни, чтобы уменьшить количество разногласий, разочарований и стать более уверенным.